Условия гарантийного обслуживания
Компания бесплатно осуществляет ремонт товара, который вышел из строя в течение двенадцати месяцев со дня отгрузки покупателю, если причиной является заводской дефект продукции. Замена выполняется в случае, если ремонт изделия силами продавца или производителя невозможен.
Причина неисправности (дефект, возникший в процессе эксплуатации или производственный дефект товара) устанавливается техническим специалистом компании или независимым уполномоченным экспертным центром. Если покупатель не согласен с результатами исследования причины неисправности, возможна передача товара в независимый технический профильный центр для проведения повторной экспертизы.
Покупателю может быть отказано в бесплатном гарантийном обслуживании, если:
- товар имеет трещины, сколы, отрывы внутренних блоков и другие повреждения, являющиеся следствием падений или сильных ударов;
- внутри корпуса товара есть следы влаги, жидкости или присутствуют насекомые;
- условия эксплуатации, указанные в инструкции, не были соблюдены;
- использовались кабели и адаптеры питания или другое оборудование, не рекомендованное или не указанное в инструкции по эксплуатации товара;
- неисправности возникли вследствие природных катаклизмов: наводнений, ударов молний и т. д.;
- товар потерял потребительские качества или товарный вид в результате действий третьих лиц;
- документы, которые подтверждают факт приобретения в компании, отсутствуют.
Мы ориентированы на интересы покупателя, поэтому выполняем качественное гарантийное обслуживание быстро и эффективно.